четверг, 21 марта 2013 г.

Репутация в интернет.

                                                       Репутация в интернет.
  В связи с перегрузкой интернета ненужным хламом и в целях улучшения обслуживания юзверьгов , ПСы (поисковые системы) активно фильтруют интернет. Происходит постепенный отказ от традиционного ранжирования ресурсов (сео-оптимизазия, продвижение) и переход на, расстановку приоритетов по поведенческим факторам. С этой целью ПСы – живут в наших браузерах и следят за нашим поведением на сайтах, анализируя собранные данные, они определяют позицию ресурса, чтоб лучше конкурента угодить Вам и заработать себе на рекламе. Что становится актуальнее с каждым днём, по мере перехода рекламы в сети!
  Так, например, отслеживается статистика ваших запросов и поведения. Если Вы зашли на сайт по странице релевантной запросу (точка входа), пробыли 5 минут, посетив 5 страниц (просмотр на посетителя) и ушли со страницы «контакты» или «заказать»(точка выхода) - это отличные поведенческие факторы. ПС (робот) – решит, что ресурс полезен юзверьгу и повысит его ранг!
  Но не малое значение имеют и отзывы пользователей,  лайки и добавления в личные и социальные закладки. Вот с этим как раз проблемы. Большинство пользователей, ленивы и это нормально, но когда его обманут, он напишет отзыв, понятно какой. Этим пользуются недобросовестные конкуренты (негативное сео, продвижение). ПСы стараются это отфильтровывать, пользуясь лишь им известными алгоритмами. Но ясно одно, решение они принимают на основе анализа статистики. И тут наша лень, не понимание, общественной значимости нашего поведения – может дорого обернутся. Ведь Яндекс и Гугл, стараются для пользователей, сводя к минимуму усилия проталкивателей сео-оптимизаторов. Вы же хотите, по запросу «пицца на дом» - получить, вверху выдачи, лучшего кулинара, по приемлемой цене, да с расторопным курьером? Так будьте активнее! Оставляйте отзывы, не только когда разозлены, но и благодарите! Иначе получите, пронырливого  сеошника, с хорошим рекламным бюджетом! Хотите? Думаю не вкусно!
  «Для интернет-продаж управление репутацией особенно важно. Например, на Яндекс.Маркет посетители пишут отзывы о компаниях-продавцах, на основе этих отзывов строится рейтинг.» https://e.mail.ru/cgi-bin/msglist?lang=ru#readmsg?fromsearch=search&q_read=2&q_folder=all&id=13638827770000000645&folder=0
Думаю всем стоит, прочитав понравившуюся статью, или посетив полезный ресурс, интернет-магазин -потратить хотя бы немного своего времени и добавить в закладки соцсетей (у меня флажок справа, на каждой странице сайта), порекомендовать друзьям, поделится в своих группах и блогах!
Всем удачи! И да пребудет с нами Яндекс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий