Выбор подрядчика для ремонта или отделки квартир (помещений)
После того как Вы определились с дизайном и примерной стоимостью ремонтных работ, встаёт вопрос: «кому доверить этот процесс?»
На рынке услуг по ремонту и отделке помещений – есть несколько типов подрядчиков. Это; строительные и отделочные компании (фирмы, ИЧП и пр.), частные (дикие) бригады и мастера отделочники. Вопреки тому, что пишут на форумах и в блогах, у каждого варианта, свои преимущества и недостатки. Однозначно сказать, какой подрядчик лучше невозможно. Большая часть информации на эту тему – скрытая либо явная реклама. Фирмы, организуют на форумах, обсуждения этого вопроса с отзывами граждан. Здесь и слова восторженной благодарности и печальные истории с крушением надежд. Отсутствие конкретных логотипов – вызывает доверие! Но, рекламируется сам принцип найма. Пользователя воспитывают в духе того что дешёвым формам найма, не стоит доверять! Зачинщиками такой дискуссии, являются чаще маркетологи фирм, ведь они проигрывают конкуренцию в цене. Иногда тему в форуме, ведёт один человек, используя разные профили. Хакеры Робингуды иногда разоблачают таких пропагандистов. Оказывается, за всех, в дискуссии отвечает маркетинговый директор фирмы.
Рассмотрим не предвзято, кто чего стоит и чем отличается от других. По большому счёту, особых преимуществ нет ни у каких типов подрядчиков, у каждого своя рыночная ниша! Пожробнее на: http://kvartiroremont-kal uga.ru/vybor-mastera-ili- brigady-otdelochnikov
После того как Вы определились с дизайном и примерной стоимостью ремонтных работ, встаёт вопрос: «кому доверить этот процесс?»
На рынке услуг по ремонту и отделке помещений – есть несколько типов подрядчиков. Это; строительные и отделочные компании (фирмы, ИЧП и пр.), частные (дикие) бригады и мастера отделочники. Вопреки тому, что пишут на форумах и в блогах, у каждого варианта, свои преимущества и недостатки. Однозначно сказать, какой подрядчик лучше невозможно. Большая часть информации на эту тему – скрытая либо явная реклама. Фирмы, организуют на форумах, обсуждения этого вопроса с отзывами граждан. Здесь и слова восторженной благодарности и печальные истории с крушением надежд. Отсутствие конкретных логотипов – вызывает доверие! Но, рекламируется сам принцип найма. Пользователя воспитывают в духе того что дешёвым формам найма, не стоит доверять! Зачинщиками такой дискуссии, являются чаще маркетологи фирм, ведь они проигрывают конкуренцию в цене. Иногда тему в форуме, ведёт один человек, используя разные профили. Хакеры Робингуды иногда разоблачают таких пропагандистов. Оказывается, за всех, в дискуссии отвечает маркетинговый директор фирмы.
Рассмотрим не предвзято, кто чего стоит и чем отличается от других. По большому счёту, особых преимуществ нет ни у каких типов подрядчиков, у каждого своя рыночная ниша! Пожробнее на: http://kvartiroremont-kal
Комментариев нет:
Отправить комментарий