Сейчас многие магазины начинают продавать материалы с услугой монтажа и установки. Что соблазнительно выглядит для покупателя и является неплохим маркетинговым ходом. Так продают двери, окна, натяжные потолки, ламинат и прочие материалы.
Всё новое — хорошо забытое старое. Такое уже было в 90е, но тогда цель была другой. В конце прошлого века, на нашем рынке появились импортные материалы и технологии ремонта. Старые мастера, побаивались ими работать, а заказчики побаивались покупать без мастера.
Иностранные маркетологи, для продвижения своих товаров и технологий, через свои торговые сети, решили создавать и обучать при дилерах бригады «евроремонта».
Это сыграло свою роль в популяризации новых методов отделки. И сейчас ещё есть маляры того призыва, называемые дипломированными коллегами «ветонитчики», ибо ничем другим, кроме дорогущей шпатлёвки «Ветонит», их работать не учили.
Сейчас цель торговых сетей другая, самая банальная — повысить конкурентность и увеличит оборот.
Увеличить оборот можно двумя способами, повысив цены или увеличив продажи. Однако, цены и продажи находятся в обратной зависимости.Вот и находят маркетологи новые методы торговли и продвижения товаров.
В процессе ремонта, многие не хотят менять двери , в связи с дороговизной учитывая доставку и установку. Смотрите сами, допустим дверь стоит
Комментариев нет:
Отправить комментарий