суббота, 20 июля 2013 г.

schurup87 — я.ру

schurup87 — я.ру
Что конкретно я предлагаю? Вы, вступаете в клуб, размещаете в клубе анонс статьи со своего сайта. Я, надеюсь и остальные, комментируем, делимся в закладках и главное - размещаем анонс с Вашими ссылками в своих аккаунтах на; Я.ру, своих клубах, блогах ЖЖ, Ли.ру, блогспот, Гугл+, мой круг, тумбрл, линкедин, блоги майл.ру, в группах соц. сетей, и других доступных рессурсах! Твитаем и делимся. Времени займёт около часа, но добавит совершенно естественных ссылок каждому! Ещё переходы и ПФ! 
Тут главное избежать мошенников и халявщиков! Труд и порядочность - дадут результат однозначно! Проверял, только масштабы маловаты, но это зависит от каждого из Вас! Попробуйте, не пожалеете! Отзовитесь и те кто пробовал, напишите отчёт в комментариях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий